четверг, 30 декабря 2010 г.

Кто такие жопоголики и чем они опасны

Жопоголизм, его проявления и особенности, а так же опасность, которую жопоголизм несёт обществу.
Ответы на основные вопросы

Что такое жопоголизм?
Жопоголизм — это распространённое заболевание головного мозга, передающееся инфекционным путём через СМИ, блогосферу, пьяные беседы на кухне и с молоком матери. Больной жопоголизмом (так называемый жопоголик) видит окружающий его мир через коричневые очки: в крайне циничных и пессимистичных тонах. Подобное искажённое видение мира вызывает в жопоголиках частые слабоконтролируемые приступы бессильной злобы.

Проще говоря, жопоголик уверен, что в его родной стране наступила Полная Жопа, выбраться из которой страна вряд ли сможет. В запущенных случаях жопоголик наблюдает Полную Жопу не только в политике, но также и в своих финансах, своём здоровье и на своём личном фронте.

Как опознать жопоголика?
Жопоголики в своей речи используют характерный набор штампов, которые выдают их болезнь. Это, например, такие устойчивые словосочетания как «Россия гибнет», «Такую страну просрали», «Говнорашка», «Северная Нигерия», «Как же я ненавижу этих гадов». При этом восклицание «просрали полимеры», хотя на первый взгляд и является жопоголическим, на самом деле безобидно и носит воспитательный характер.

Другими словами, жопоголики исходят из следующих тезисов, полагая их безусловно верными:

а) Ситуация в стране критическая.
б) Правительство, органы внутренних дел и прочие госслужащие — банда дебилов, воров и убийц.
в) Большая часть населения находится на грани гибели от голодной смерти, бюрократической волокиты и засилья программы Дом-2.
г) Сытое меньшинство практически полностью состоит из кровососов-паразитов и их родственников.
д) Типичный представитель молодёжи — малограмотный гопник-наркоман.
е) Пенсионеры каждодневно роются по мусорным бачкам в поисках протухших продуктов.
ж) Устроиться на работу можно только по блату, при этом всех работающих не только эксплуатируют в хвост, но и нагло обманывают.
з) Все бизнесмены, поголовно, воры и лакеи.
и) В этой стране невозможно заработать честно больше чем на пропитание.

Как убедиться, что подозреваемый — именно жопоголик?

Самый простой способ проверить свои подозрения — это спросить мнение пациента про какую-нибудь нашу спортивную победу. Так как спортивные победы могут служить эталоном хорошего события, по ответу можно будет поставить диагноз с хорошей точностью. Вот выдержки из реальных историй болезни:

Норма (здоровый человек). Победа — это хорошо
Победа нашей хоккейной сброной на ЧМ-2008 была не только заслуженной, но и закономерной. Наши ребята под руководством Быкова стремились к этому, доказывая это отличной игрой. Ура русскому хоккею!

Жопоголизм I степени. Победа спортсменов — это полная ерунда по сравению с мировой революцией
Под Полтавой, между прочим, люди сражались и гибли, им там тела картечью секло, а ножки и ручки ядрами выдирало, там были первые в России заградотряды, причем Петр приказал им даже в свою царственную особу стрелять, если вдруг он выкажет трусость перед лицом неприятеля. Сравнивать это с гонянием мячика по полю — это, знаете ли, как-то совсем уже не comme il faut.

Жопоголизм II степени. Пока наши дороги уступают немецким, государство вообще не должно тратить деньги на спорт
Наши выиграли у голландцев. Сейчас все пойдут с флагами ездить. У нас почти нет шоссе с разделителями, у нас трассы не оборудованы светоотражателями, у нас половина дорог без разметки, у нас сбивают людей на зебрах. Но зато мы уже выписали из Голландии футбольного тренера. А могли бы выписать из Голландии специалиста по строительству дорог. У него зарплата меньше двух лимонов в год.

Жопоголизм III степени. Спортивные победы куплены, и куплены чудовищно дорого
9% газовой трубы отдали Голландии за то, что её сборная проиграет России. Дороговаты победы сбродной, но это показатель реального уровня футбола в России. Сколько же заплатят за полуфинал с финалом? И сколько стоил Газпрому типа «выигрыш» Зенитом Кубка УЕФА?

Следует отметить, что на современном уровне развития медицины жопоголизм II-й и III-й степени практически неизлечим.

Чем опасен жопоголизм?
Два страшных следствия жопоголизма: снижение продолжительности жизни и снижение качества жизни. Оба этих тезиса удобнее всего проиллюстрировать советским ещё афоризмом: Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь на 15 минут. Каждый рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
В самом деле: разве можно назвать хоть сколько-нибудь нормальной жизнь в условиях непрерывно надвигающейся Жопы? Скорбное существование жопоголиков тяжело и печально. И не приходится удивляться, что постоянное ожидание ужасов отражается не только на психическом, но и на физическом здоровье.

Статистика неумолима. Средняя продолжительность жизни на Украине — 66 лет. В России — 65 лет. На Кубе — 77 лет. При этом, «индекс счастья» в этих же странах составляет, по десятибалльной шкале: на Украине — 3.6, в России — 4.3, на Кубе — 6.3. При этом уровень жизни на Кубе, как известно, несопоставимо ниже уровня жизни в России и на Украине.

Выводы очевидны: чем счастливее человек, тем дольше он живёт. Чума жопоголизма обходится среднестатистическому жителю России и Украины как минимум в 11 лет жизни.

Является ли жопоголиком эмигрант, который ругает покинутую Родину?
Да, действительно, в дискуссиях в блогах нередко выясняется, что самые активные критики политики России давно живут за рубежом. Но жопоголики ли они?

Полагаю, что на этот вопрос следует ответить утвердительно. Зарубежных жопоголиков также следует считать жопоголиками. Либо, как минимум, жопоинфицированными.

Так как они, во-первых, таки получают нездоровое удовольствие от смакования выдуманных ужасов, и, во-вторых, активно способствуют дальнейшему распространению чумы жопоголизма.

Некоторые исследователи предпочитают называть зарубежных жопоголиков «врагами России». Я частично согласен с этой трактовкой. Конечно, зарубежные жопоголики наносят вред России неосознанно. Но от этого их жопопроповеди становятся только более искренними.

Как распространяется жопоголизм?
Главных источника распространения жопоголизма четыре — СМИ, образовательные учреждения, родственники и политики.

Журналистам, в силу специфики профессии, гораздо интереснее пророчить Жопу, чем рапортовать о достигнутых успехах. Таким образом, журналисты прямо заинтересованы в том, чтобы «гнать чернуху»: чернуха и пишется проще, и вызывает у читателей гораздо больше эмоций, чем нейтральные или положительные статьи. Пример черного журналиста-жопоголика: Шендерович.

Школьные учителя имеют другую мотивацию: им нужно как-то оправдывать в собственных глазах свой низкий социальный статус. Проще говоря, учителя злые от того, что зарабатывают «незаслуженно мало».

Третий, не менее важный источник заразы: собственная семья больного. В семьях жопоголиков родители с ранних лет пытаются натянуть коричневые очки на своих детей.

И, наконец, большой вклад в дело распространения жопоголизма делают политики, от коммуниста Зюганова до «демократа» Новодворской. При этом нужно отметить, что большинство политиков сами не являются жопоголиками, но, по понятным причинам, вынуждены придерживаться жопопозиции, чтобы не потерять авторитет жопоголиков-избирателей.

Существуют ли средства излечения жопоголизма?
Жопоголизм первой степени иногда поддаётся самолечению. Главное, что требуется от больных: осознать свою болезнь и снять коричневые очки. После этого выздоровление происходит автоматически, так как мозг пациента начинает обращать внимание на факты.

Справиться с жопоголизмом второй и третьей степени крайне сложно, так снять коричневые очки такие больные самостоятельно уже не могут. При этом попытки силой заставить пациента расстаться со своими очками, как правило, приводят к нулевому либо отрицательному результату.

Впрочем, некоторым пациентам помогает в этих случаях аппарат доктора Лебедева:


Также иногда чудеса может сделать помощь профессионального психотерапевта, подробнее про которую можно прочесть, например, в трудах Эрика Берна, в частности, в его книгах по так называемым Играм.

Каких известных жопоголиков-блоггеров Вы можете перечислить?
Навскидку: Гоблин, Варракс, Артемий Лебедев. А ещё можно добавить ещё более показательные, с точки зрения жопоголизма, блоги: Максим Калашников, Михаил Делягин, Валерия Новодворская (добавлено мной - КНЖ).

Вообще, должен с прискорбием констатировать факт: чума жопоголизма проникла в русскую блогосферу так глубоко, что найти здорового и известного блоггера не так-то и просто.

Что ещё Вы посоветуете прочесть по жопоголизму?
Рекомендую следующие материалы:
© Фриц Моисеевич Морген
Источник - Место для дискуссий

П.С., или Информация для желающих излечиться от жопоголизма

24 комментария:

  1. Вы, Константин, неплохо описали одну из крайностей, только не замечаете, что сами находитесь в подобной же крайности, только противоположной. Вы тоже смотрите на жизнь через очки, только не коричневые, а розовые.

    Со средствами лечения "розовоблаголиков" дела обстоят так же, как и для жопоголиков.

    ОтветитьУдалить
  2. Отнюдь, я вовсе не смотрю на жизнь через розовые очки, и если Вы поподробнее изучите мои тексты, скажем здесь - Кванты моего бытия или здесь - Всеединство, Вы это увидете. Только я не зацикливаюсь на негативе и не считаю его непреодолимым; а кроме того, я, как человек психологически здоровый, больше всего, как и всякий психологически здоровый человек, люблю позитив и стараюсь видеть во всём, в людях и событиях, положительное. И вот, для людей смотрящих на всё через коричневые очки жопоголизма, подобная здоровая позиция кажется чем-то болезненно-розовым.

    Знаете, есть притча про муху и бабочку.
    Встретились муха и бабочка, которые летели к одой и той же буйно цветущей клумбе. Бабочка говорит: "Муха, ты правильно летишь, там такие замечательные пышные цветы!". На что муха ответила: "Какие ещё цветы, что за благоглупости? Там сегодня нагадил здоровенный бульдог!!".

    Понимаете?

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не зацикливаюсь на негативе, ибо вредно для души и даже тела, но моё к нему отношение не влияет на факт его существования, или не существования.
    Иногда, конечно, можно специально не замечать негатив, но должна быть мера, иначе глаза оказываются закрыты розовыми очками.
    Муха и бабочка, бульдожья куча и цветы? Ваша притча содержит в себе навязывание оценок, не находите? Любой же человек скажет, что куча - фу, а цветы - ах, но это потому, что у нас одинаков фундаментальный слой
    менталитета (хотя, у племён в африке, или амазонии он может оказаться другим).
    Так что, не понимаю. Для мухи цветы- благоглупости, для бабочки - куча. Но бабочка странная- зачем лететь к обгаженным цветам?

    У Вас к "Квантах моего бытия" и "Всеединстве" есть что-либо про федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»?

    Сам Медведев признал, что по нему воруют триллион в год. Это он ещё не рассказал о затратах на вновь созданную структуру для его функционирования, убытках от снижения оперативности работы и о том, что аналоги этого закона приняты по госкорпарациям. Так что, смело можно говорить о прямых убытках в несколько триллионов в год ( 2-3).
    Бюджет России в 2010 где-то 9 трлн.

    И что дальше?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот об этом я и говорю. Интересно только, что 2 трл. убытков (хотя и сама цифра вполне из головы, но допустим), а вот что есть ещё 6 трл. доходов - не интересно. Обращаем внимание на убытки и только на убытки - жопоголизм как он есть; а потом ещё говорите, что не зациклены на негативе - как же так, если только негатив и вызывает настоящий душевный отклик, а позитив воспринимается вполне равнодушно.

    Кому интересно, что построили пять новых мостов (электростанций, заводов, ракет, дорог и т.п.)?! Нет! Нам интересно, что один мост (электростанция, завод, ракета и т.п.) не были построены из-за не целевого расходования средств!! Вот тут мы оживаем! Вот это вызывает в нас душевный подъём!! А что там построили... Ну построили и построили.

    Такая вот это болезнь - жопоголизм.

    ОтветитьУдалить
  5. Параметры бюджета Росии на 2010 были таковы:
    Доходы — 6 950 010 032,5 тыс. рублей.
    Расходы — 9 886 920 940,1 тыс. рублей. ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Федеральный_бюджет_России )
    Если бы были дополнительные доходы в размере 6 трлн. руб., то, как минимум, не было бы дефицита между расходами и доходами в 3 трлн.

    Что такое украденные 2 трлн. руб.? Чтоб лучше ощутить эту цифру, можно сказать, что
    -на национальную оборону в 2010 г. выделялось 1, 276 трлн. руб. ( http://www.siliyan.ru/archives/7728 )
    - бюджет пенсионного фонда РФ в 2010 г. составлял 4,688 трлн. руб. ( http://pensionary.ru/federalnie-zakoni/o-biudzhete-pensionnogo-fonda-rossiyskoy-federatsii-na-2010-god-i-na-planoviy-period-2011-i-2012-godov )
    Если 2 трлн. поделить на 140 млн жителей, то получится 14 тыс руб на каждого, а если всё отдать пенсионерам ( 40 млн чел), то получится 50 тыс руб на пенсионера, что составляет почти 50% -е увеличение пенсии.

    В 2010 году украдена сумма большая, чем оборонный бюджет всей России, а Вы, Константин, говорите о каком-то одном мосте ( электростанции, заводе, ракете)!
    Цифры говорят о жуткой неэффективности руководства страной.
    Наполнение этого бюджета народным трудом напоминает ношение воды в решете. Меня это категорически не устраивает. Неужели Вас устраивает такая ситуация?

    Вместо повторения слова жопоголизм, скажите, что делать с этим законом о закупках и самими закупками для исправления ситуации, по Вашему мнению, конечно?

    Vla (Владимир).

    ОтветитьУдалить
  6. Вы, Владимир, ещё раз блестяще подтвердили мои слова. Вы как голодный пёс сладострастно впускаете зубы в любую негативную информацию, обгладываете её, обсасываете, облизываете и зарываете про запас, чтобы вновь и вновь к ней возвращаться и снова обсасывать. Позитивная же информация для Вас как бы не существует, как для того же голодного пса не существует ничего, чем нельзя набить брюхо.

    И не надо сыпать цифрами, я спорить с Вами и не собирался вовсе. Очевидно, что Ваша болезнь уже достигла 3-й, неизлечимой, стадии (кстати, у меня есть один друг, он в этом сходен с Вами; я вот тут с ним как-то спорил, если интересно; Вы бы с ним нашли общий язык), а потому Вы в свой личный апокалипсис веруете с твердокаменнотью фанатика (каковым, в данном аспекте, по сути и являетесь). Мне, понятно (как и любому другому), Вас не переубедить. Вас спасёт только чудесный девайс д-ра Лебедева.


    Полагаю нам надо завершить дискуссию, тем паче, что этот блог не для душераздирающего сурьёза к каковому Вы имеете болезненную склонность.

    С Рождеством Христовым Вас! Надеюсь, хоть с тем что это ХОРОШАЯ НОВОСТЬ Вы спорить не станете? ;0)

    Всего доброго.

    П.С.
    И ещё. Предлагаю Вам пари. Я полагаю, что начавшееся в нулевые возрождение России начнёт давать свои зримые плоды где-то в 30-е гг. (кстати, торопыжность это тоже яркий симптом жопоголизма - типа дайте нам счастье и процветание немедленно; пусть пациент только что переведённый из морга в реанимацию краковяк спляшет, а если не может, то он труп разлагающийся; и если вот щас за 10 лет мы не построили великой державы, после 83 лет непрерывного духовного и физического геноцида, то всё - Россия погибла, эта страна обречена, Путин сволочь и т.д. по вашему немудрящему списку)

    Так вот, пари таково - я утверждаю, что к концу 30-х гг. Россия будет процветающей могучей державой во многих городах которой будут воздвигнуты памятники Путину и названы в его честь улицы, школы, библиотеки и пароходы. Вы как я понимаю в это не верите (по крайней мере во вторую часть). Итак, если я прав, то Вы ставите мне бутылку коньяка "Хенеси ХО", а если нет, то я Вам. Согласны? ;о)))

    ОтветитьУдалить
  7. Константин, я привёл лишь несколько цифр, каждая из которых проверяема, а с 2 трлн Вы сами согласились допустить. Слово "сыпать", имхо, не для этого случая.
    Вы не хотите говорить на языке цифр? Жаль, ведь именно он максимально отсекает эмоциональность и предвзятость.
    Весь позитив можно выразить в цифрах, весь негатив так же. Потом надо написать рядком цифру позитива и цифру негатива ( можно выразить в рублях), и сравнить. Ведь это не очень сложно!
    Так вот, Константин, окажется, что позитива намного меньше негатива. И это бы ещё ничего, но если построить графики по годам, то окажется, что позитив всё уменьшается, а негатив всё увеличивается. А вот это уже очень плохо! Люди могут терпеть плохое довольно долго, но только если чувствуют, что плохое хоть помаленьку, но убывает, а хорошее растёт.

    Вы же в данной ситуации призываете сосредоточиться на неком позитиве ( например - наши молодые хоккеисты сделали канадцев и стали чемпионами), а про 2 трлн уворованных денег ничего не говорите.
    Кстати, если не знаете как исправить ситуацию с законом о закупках, то почему меня не спросите как, я знаю ( критикуя предлагаю)? Медведев же с исправлением закупок опять пошёл по не верному ( с точки зрения блага народа) пути.
    Неужели Вам это не интересно?!

    Вы, насколько помню, преподаватель. Дело очень нужное. Сколько Вам за эту работу платит государство?
    Как вы оцениваете подгонку нашей системы образования под Болонскую?

    Пари, про 30-е годы!? Где тут смайлики?
    Вы бы лучше о 2012 думали.
    Напоминаю, Вы меня усиленно критиковали за слова о росте протестных настроений в народе за несколько дней до Манежной.
    Нужно лучше чувствовать свой народ!

    Насчёт Чечни ваш друг прав на все 100, ну а Вы- как с Манежной.

    Сюда я пришёл по ссылке, которую Вы оставили на орге.
    Это Ваш дом, правил поведения гостя я, имхо, не нарушал. Вы - хозяин, назвали меня голодным псом, куда-то там запускающем зубы, облизывающим, обсасывающим и т.д. Как минимум, вы нарушаете гостеприимство - древнейшую народную традицию.
    Естественно, что я уйду и не забуду этого.

    Vla.

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, Владимир! Ведь так и знал, что Вы, со своей изрядной манерой передёргивать и видеть кругом лишь худшее так и воспримете мой пассаж про "голодного пса"...

    Ну где я Вас назвал псом? Вы понимаете, что такое аллегория, или где? Образ "голодного пса", если уж Вы сразу не поняли, это образ не Вас лично, и, тем более, я Вас не называл псом, но это аллегория Вашей манеры отношения к информации. Понимаете?

    А Вы вон как; да ещё "низабудунипращу"... И так у Вас везде, увы. Вот то, о чём я и говорил (Вы очередной раз подтвердили мою правоту) - из всех возможных вариантов, в данном случае вариантов понимания моих слов, Вы выбрали наихудший; и, как всегда, ошиблись.

    Впрочем, простите меня, если я Вас обидел - видит Бог не желал.

    И моё поздравление с Рождеством (как и предложение дожить до 2030 г., и посмотреть кто прав) было вполне серьёзным; но Вы, видимо, в свойственной для себя манере видеть лишь худшее, серьёзно не восприняли не только второго, но и первого.

    И, тем не менее, с Рождеством Христовым Вас ещё раз! Спаситель пришёл в мир, а значит мы уже победили!

    ОтветитьУдалить
  9. Впрочем, отчасти Вы правы - надо было мне выбрать аллегорию помягче; мой полемический стиль всегда жёсток, и иногда видимо излишне. Простите.

    ОтветитьУдалить
  10. Константин, мне кажется, что Вы не поняли, что цель моего прихода в гости не столько обсуждение темы "жопоголизма"( она - один из множества возможных поводов), сколько попытка разобраться в другом, более общем вопросе.
    Несколько лет мы были по одну сторону баррикад, супротив либералов, анархистов и прочих всяческих космополитов. Первые признаки раскола пошли с Катыни, когда наш дуумвират вдруг решил покаяться перед поляками, приводя в обоснование своих действий странные фальшивые документы. К Манежной раскол усилился.
    Раздумья и анализ информации дают следующую причину.
    Для Вас приоритетна империя Российская, а для меня русский народ.
    Это лично для меня объяснило практически всю "баррикадную предысторию", причины расхождения и возможные варианты развития этой ситуации в будущем.

    Попытка взаимно договориться и достучаться представлена здесь. Результат, имхо, пока не очень.

    Аллегория, говорите? Слова "Вы как голодный пёс..." означают подобие- "Вы похожи на голодного пса...". Насколько сильно я похож, т.е. уровень тождественности, в подобных случаях уже не важен, и воспринимается сознанием читателя как простое равенство, т.е. "Вы голодный пёс...".

    Это можно доказать почти физическим экспериментом, но не безопасным для здоровья.

    "низабудунипращу" - я так не говорил. Я сказал, что "не забуду", и имею на это полное право. По поводу же прощений - самое главное, чтоб Бог простил. Я и не обижался ( хотя есть за что), просто хотел понять, есть ли в Вас тот древний слой русского менталитета.

    Я не воцерковлённый православный. Православие для меня - традиция предков, давняя, хотя не очень-то и древняя, и именно потому, что от предков, я его придерживаюсь, защищаю и сто раз подумаю, прежде чем что-то в нём критиковать.

    Так что, если Вам не претит поздравление от человека с такими убеждениями, то с Рождеством Христовым, Константин!

    Да, Христос победил, а мы с вами ещё нет, и перспективы пока не очень ясны. Хоть трижды назовите подобный настрой словом из заглавной статьи, на реальность это не повлияет.

    Я Вам бутылку, на которую пари, отошлю много раньше, если объясните что такое процветающая держава в Вашем представлении, какой там общественный строй планируется, каким образом Путин всего этого добьётся, и почему опять так долго ждать.
    Конец 30-х годов - это 2039 получается? Т.е. ещё 30 лет!? Не многовато ли, особенно если посмотреть подобные же сроки в истории?

    Предъявите "план Путина" с экономическими, общественными, политическими и идеологическими аспектами!
    Идти за ним вслепую желающих всё меньше, т.к. реальная действительность хотя и медленнее, но всё же сильнее воздействует на людей, чем пропагандистская действительность, и не в пользу Путина.


    Всё же, я пойду, Константин.
    До свидания!

    Vla.

    ОтветитьУдалить
  11. Я так и вижу Вас скачущим по травке. Ля-Ля-Ля! Какое всё зеленое! Какое солнце желтое! Как хорошо и правильно быть мной и как жутко и угрюмо живут жопоголики! Тем более что у них нет никаких оснований так думать. Ура, я придумал новый термин для тех других не таких как я, для негативных и отстойных для тех кто живет в придуманном мрачном готишном мире. Константин, вы возможно до конца жизни проживете на облаке, а может быть вас а может быть ваших детей или близких вам людей положат на чурбан и разделают со всем цинизмом люди не имеющие понятия о жопоголизме, а кующие его. Когда вам же на вашей собственной шкуре продемонстрируют что на самом деле вы беззащитны как щепка в океане и нет таких людей к которым вы могли бы обратиться за помощью и единственный вариант - это позорное бегство, какие позитивы вы будете ловить в таком случае? Вы как и большинство будете убеждать себя в том что могло быть и хуже. Я лежал в травме, поверьте, я никогда не видел столько людей которым невероятно повезло. Просто вас ничего такое еще не коснулось достаточно крепко чтобы вы начали понимать что есть жопоголики а есть реалисты. Реальность у нас такова, что расслабляться нельзя и розовые очки надо выкинуть или горько пожалеешь.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, ну, любезный, будущее мне пророчить не надо - не по Вашему челу шапка.

    А реалист - это тот, кто замечает как хорошее так и плохое и, в частности, видя причины плохого в действиях власти не отказывается видеть в её же действиях и причины хорошего. Это если совсем просто.

    А вы, жопоголики, отличаетесь как раз тем, что
    1. замечаете либо по преимуществу, либо исключительно плохое (и в любом случае говорите только и исключительно о нём), и
    2. действующая власть (проклятый Путин, в первую очередь) у вас суть безусловная причина ВСЕХ зол, но НИ К ЧЕМУ хорошему априори не имеет отношения - хорошее происходит либо вопреки власти (чаще всего), либо случайно и помимо её воли.

    Так что реалист тут я, ибо смотрю в целом и вижу дурное и хорошее, как вижу то, что власть это одна из причин И ТОГО И ДРУГОГО - И ПЛОХОГО И ХОРОШЕГО, а не чего-то исключительно одного.

    Так что, лежите в своей травме дальше, и наслаждайтесь спокойно своим мазохизмом.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот, кстати, добавил к посту пару полезных ссылок. Правда, toadstooleater, сомневаюсь, что Вас эта информация заинтересует.

    Информация для желающих излечиться от жопоголизма
    - Что было и что стало с Россией за путинскую декаду
    - Мифы о деградации современной России
    - Россия: История успеха
    - Наблюдение

    ОтветитьУдалить
  14. Будущего, сударь, я вам не пророчил. Я использовал сослагательное наклонение.

    Давайте тогда побеседуем по пунктам.
    1. "Ситуация в стране критическая." Вы полагаете что холодное логическое осмысление критичности ситуации - это безосновательный жопоголизм? Скажите это всем тем дуракам с розовыми очками которых вешали на столбах после каждой критической ситуации в стране. И для этого даже не обязательно чтобы вся страна была поражена этой критической ситуацией.
    2. "Правительство, органы внутренних дел и прочие госслужащие — банда дебилов, воров и убийц." Вы действительно полагаете обратное? Вы наверное никогда не сталкивались с этими этически безупречными альтруистами, готовыми жизнь сложить за отечество людьми. Единственное неправильное утверждение "дебилов". О нет, это не безобидные дебилы, это холодные, расчетливые циники. В принципе за деньги я могу позволить себе все в том числе и вызвать к вам ОМОН чтобы он вывез вас в лес и закопал там. Считаете не возможно? Вопрос только в цене. Найдите повод для оптимизма под 7 футами земли, хотябы в том что ОМОН существует для и под прикрытием власти в которой так много хорошего. Единственный повод для оптимизма в вашем случае это то что вы нафиг никому не нужны. Как только вы кому-нибудь понадобитесь, как только око саурона обратиться на вас всё, поводов для оптимизма поубавится до 0.
    3. "Сытое меньшинство практически полностью состоит из кровососов-паразитов и их родственников." Это в принципе глупость, но ее можно развить. Наше меньшинство которое решает как вы будете жить, будете ли вы пересекать границу, сколько будет стоить вам вода в кране, и пр. жизненно важные вещи, состоит из сплошь заботливых меценатов. Они деннно и нощно жаждят улучшить условия вашей жизни, они ночей не спят придумывая как сэкономить вам лишнюю копейку, как доплатить к пенсии вашим старикам родителям, как бы построить побольше больниц, детсадов, а я неблагодарный их тут оболгал! ай-ай-ай. Как вы думаете как сын матвиенко стал главой втб девелопмента? Неушто через биржу труда? А как дочка шойгу стала сразу главой департамента МЧС после университета? Не иначе как на собеседование по газетной вырезке пришла! А как у бывшего столичного мэра завелась жена мульти миллиардэр? Ах скорее всего она просто талантливый предприниматель. Если ваш реализм - это отрицание очевидного, то я лучше буду жопоголиком.
    4. "Самый простой способ проверить свои подозрения — это спросить мнение пациента про какую-нибудь нашу спортивную победу." Ух ты, вот где площадка для дискуссии! Надеюсь вы не больны микроцефалией и не будете отрицать очевидные вещи в этой прозрачной сфере? Общеизвестный факт состоит в том что современный профессиональный спорт прямо противоположен здоровому образу жизни. Спортсмены - это не здоровые люди, некоторые из них в 20 лет умирают от сердечных приступов прямо на поле. Спортивная борьба выродилась в соревнование химиков, в некоторых видах спорта вообще поголовно, как например тяжелая атлетика. И что нам надо радоваться победе нашего доппинга над китайским или американским? Где тут повод для гордости? А футбол. Если у тебя много денег ты имеешь возможность купить лучших игроков и тренера, победить всех, если у тебя мало денег - у тебя вообще нет шансов. Скажите не так? Так за кого вы болеете на самом деле? А выходит за владельца клуба и главного менеджера, вот это соревнование! Только эти люди вообще бегать не умеют. И все это за мой с вами счет. За счет не построенных больниц, пенсий, коммунальных услуг и т.п.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот видите. Вы даже не слышите, что Вам говорят, у Вас органчик в голове вещающий одну стандартную мелодию - сплошные лозунги и ни одной цифры.

    Потому, в частности, я с Вами подробно спорить и не собираюсь, тем паче, что те ссылки, которые я предоставил с успехом делают это вместо меня, хотя, как я и предполагал, эта информация Вас нисколько не заинтересует, ибо Вы, как и все жопоголики, оперируете не объективной статистикой, которой априори не верите, а своими личными представлениями основанными на личных же наблюдениях (будучи уверенны, что ваш взор вполне охватывает все 17 000 000 квадратных километров земли и все 142 000 000 человек России), почему почвы для дискуссии у нас попросту нет.

    В завершение, вот тут я о том же беседовал с одним моим другом-жопоголиком - Цитата дня - Вам могу ответить тоже самое.

    ОтветитьУдалить
  16. Да! И поздравляю - в 4-м пункте своих рассуждений Вы с успехом прошли тест на 3-ю самую тяжёлую и фактически неизлечимую степень жопоголизма. ;))

    ОтветитьУдалить
  17. Автору респект

    ОтветитьУдалить
  18. Автор ВИН! Бесспорно!

    ОтветитьУдалить
  19. Константин, ну что вы людей мучаете, у них, может, дети рождаются в день когда их собаки умирают. Дайте им оплакивать собак, зачем им радоваться рождению новой жизни! Ибо єто есть проявление их сознательности и гражданской позиции- говорить о том, что сосед их испражнился или политики загадили полстраны, а то что сами кикают день деньской где попало-умалчивают.

    К тому же єти граждане ни на что более не способны, дайте им лопату чтобы закопать ту же собаку-так они лучше выйдут на улицу, требуя чтобы государство занялось єтой проблемой. Ведь выйти на улицу, объединясь в безликую толпу-дело велииикое! "Мы заставим государство делать то, что сами не можем!" Видные деятели, пускай что пустословы.
    Спасибо за статью, весёлая))
    Очень правильно описали, поймут только адекватные люди. А всех остальных, жопоголиков, заденет. Так что пишите как вы недовольны! Посмотрим насколько вы понимаете кто вы.
    Дерьма в жизни много, но говорить о нём и палец о палец не ударить чтобы что то изменить своими руками, своими добрыми делами-єто балобольство и детские капризы, пускать сопли и ныть может каждый, а изменить мир к лучшему-только сознательный, сильный человек. И начать надо с себя.
    Так что перед тем как гневаться, подумайте что вы можете реально сделать чтобы изменить ситуацию. Оторвите попки от стульчиков и сделайте)

    ОтветитьУдалить
  20. а про два пальца одной руки в розетку - то это консервативное лечение, при острых случаях - нужно вставлять два пальца от разных рук)

    ОтветитьУдалить
  21. некрасова лена24 июня 2012 г. в 01:41

    Я думаю, что уважаемый автор напрасно так зло и хлестко пишет о своих согражданах, живущих в постоянном негативе и страхе перед завтрашним днем. Нельзя, на мой взгляд, называть жопоголизм болезнью - это лишь симптом болезни духовной, коей поражены в разной стенени все мы. Русская интеллигенция и духовенство всегда с состраданием относились к человеческой слабости, поэтому нам необходимо учиться у них видеть в ближнем своем нечто большее, чем раздражающий сгусток негатива.

    ОтветитьУдалить
  22. Браво, Константин! Отличный анализ! Болезнь получила название )

    ОтветитьУдалить
  23. На Руси не шибко жаловали подхалимов. И власть, и народ. Лучше правду-матку в лицо. И чеченцы Вас не полюбят, хоть Вы им и разрешаете насиловать наших девочек. Честней всё ж быть мужчиной, а не заискивать перед теми, у кого сила. Попробуйте - вдруг получится?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы вообще это о чём и к чему? Нет, то, что Вы проецируете на кого-то свои комплексы я понял, но по какому поводу и как это связано с данной статьёй о жопоголизме?

      Удалить

Помни, юмор и хамство - две вещи не совместные!

Ozon.ru