воскресенье, 25 ноября 2007 г.

Два, кхе-кхе, лидера

Сидят два лидера Буш и Блэр (Бивис и Батхед по совместительству) и решают как развалить Россию

- Кхе кхе слышь упырь я вот чо подумал давай тип как на Украине и Грузии сделаем тип революцию и все такое??
- Да ты баклан мы уж уже это пытаемся сделать, кхе-кхе!
- Че, серьезно....??
- Да. Кхе-кхе ты задолбал тупить!! Помнишь мы тогда придумали что тип раз типа русские любят шахматы то типа и лидер будет типа шахматист... Вот типа мы и нашли как его Петромана или Сяна.. а это Рабин эээ аа Каспарова!.. Ну и тип русские увидеть что он шахматист и сразу пойдут за него.. Они ж тип когда не пьют то играют в шахматы или в балалайку и....
- Кхе-кхе. А мне нравиться балайка!!
- Урод, кхе-кхе тебе на моей балалайке нравиться играть и не перебивай меня больше!
- Но тока типа чето русские не хотят идти за Каспаровым...
- Да.. Че-то он все кхе-кхе просрал надо его чем-нить убить не знаю полонием опять что-ли кхе-кхе во умора будет, как с этим Литвиновичем, кхе-кхе... Неплохо тогда мы по обкурке придумали кхе-кхе!!
- Не, не надо полонием! Я слышел у русских типа есть носки такие - ими можно убивать! И вот мы типа завалим этими носками Каспарова и все сразу поймут типа опять Путин завалил кхе-кхе!!
- Точно, точно баклан, ты рулиш!
- Ну хорошо кхе-кхе это мы решили.. А кого сдеалем тогда следущим протестным лидером, кого еще русские любят??
- Кхе-кхе, ну не знаю, вроде вот типа настольный тенис тоже обожают кхе-кхе, еще фигурное катание и щас вот еще большой теннис пошел отлично у них и это - бокс, бокс!!
- Я, кхе, думаю начнем с тенниса настольного чтобы типа не переборщить - не получится, опять завалим, а потом за фигурное катание возьмемся!
- А если этот Плющенко не захочет типа против России идти?
- Кхе-кхе, мы тогда ему коньки поломаем или чип в голову вставим... Меня че-то опять плющет с амфитаминов, кхе-кхе
- Да ты просто Упырь - это с грибов, кхе-кхе. Если че можно потом взяться за Шарапову!!
- Да, да ты прав! Она в Америке живет так что нам должна иначе напихаем нашим тенесистам анаболиков как их звать забыл.., а вспомнил сестры такие черные Качинские и тогда они её дружно прям на корте опусят кхе-кех!
- Баран это сестры Льюис!
- Льюис это типа боксер и не беси меня!
- Боксер, боксер! О, сделаем Валуева лидером оппозиции!
- Дэбил ты и урод. Валуев это гадзила и гадизилу, ну, типа японцы любят и будут её защищать, а японцы наши друзья хоть и сбросили на нас ядерную бомбу, поэтому Валуева нельзя!!
- Ты сам урод и опять все мои мечты поломал - ненавижу, ненавижу тебя!
- Да, я тогда предлагаю типа терминатора сделать лидером - они его породили, а он их всех убьет кхе-кхе железная башка кхе я крут!
- Идиот, терминатор это американец!!!
- Да мне пофигу где уже делать революци кхе-кхе! Если надо я и тя вальну сцуку, кхе-кех!
- Офигеть во тебя втёрло, дай мне тоже твой косяк!
- Да неслабо, надо прекращать тока с наркотой а-то я уже гадить не могу, кхе-кхе, фекалии уже в кровь пошли это Саакашвили ворона накаркал!
- Да это ты после Чехии и Польши не можешь гадить - они те там напроч зализали, кхе-кхе!
- Интересно, че они там типа употребляют, что их там так калбасит..??
- Слушай, упырь, надо прекращать жрать наркоту а-то после последней мощной посиделки кто-то из нас прикололся про Ирак, а потом так персрались от страх,а что я думал будто у меня жена это Садам!!
- Да, у меня также было. И кто первый тогда предложил воевать в Ираке..? Идиоты, кхе-кхе.
- А чо, Путин ниче не употребляет?? Типа мы тогда могли вместе типа начать бомбить марсиан а-то я уже боюсь мыться и в туалет ходить - они меня там поджидают, кхе-кхе.
- Бррр, у меня тоже!
- Слушай, а кто из нас Буш, а кто Блэр? Я не помню, я забыл...
- Я тоже...
-Круто! Ну тогда надо пустить в воду всем людям тоже наркоту и уже будет не важно кто, типа, кто!!
- О! Ты прав братан, кхе, ты прав!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Помни, юмор и хамство - две вещи не совместные!

Ozon.ru